Ремень генератора как и ремень ГРМ играет важную роль в "жизнедеятельности" двигателя, с его помощью происходит передача крутящего момента с коленвала на вал генератора. От правильности установки и натяжки ремня генератора зависит стабильная работа генератора, правильная зарядка аккумулятора, а также интенсивность износа подшипников коленвала и генератора. Кроме того, неправильная натяжка вредит и самому ремню, от недостаточной натяжки его износ увеличивается, как правило, проявляется это в виде свиста из-за проскальзывания ремня на валу.
Избыточная натяжка также вредна, поскольку от этого ремень генератора растягивается, а его подшипники вдвое быстрее изнашиваются. Замена ремня генератора ВАЗ 2110 с гидроусилителем руля (ГУР) должна производиться каждые 50-60 тысяч пробега, или в случае сильного растяжения, или появления трещин на поверхности ремня, или нитей.
Как заменить ремень генератора ВАЗ 2110 своими руками
12. Натяжение ремня привода генератора должно быть таким, чтобы при усилии 100 Н (то есть 10 кгс) он прогибался на 10–15 мм между шкивом генератора и коленвала. Правильная натяжка ремня генератора предусматривает наличие зазора между рамкой и платформой с резьбой для регулировочного винта ~14-20 мм. Стрелками указаны регулировочные винты, которые отвечают за степень натяжения.
13. Вся дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.
На этом у меня все, замена ремня генератора ВАЗ 2110 своими руками произведена, осталось проверить как все работает и насладиться собственным достижением, а также экономией семейного бюджета.
Источник: http://vaz-remont.ru/samostoyatelnaya-za...